mychecklist.ru

Проверка продающей страницы (Дмитрий Кот)

Эксперт

Дмитрий Кот

директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга – с 2004 года, бизнес-тренер – с 2008 года.

Среди клиентов: «Мегафон», SoftKey.ru, LaModa, SeoDream, Becompact – и другие.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.

Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».

Выполнил более 3000 заказов. Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.